Что значит, продавать себя? – StartupS

Blog

sschool

Апр 03, 2017

Что значит, продавать себя?

Применительно к совместному бизнесу какую свою личную ценность вы продаете потенциальному партнеру?

Аналогичный вопрос можно сформулировать также применительно к поиску новой работы, желанию занять новую более высокую должность в компании.

И, наконец, применительно к личной жизни, какую свою личную ценность вы продаете потенциальному партнеру? Только губки бантиком или пресс в кубиках и все?

Раз это все классические продажи, то успеха здесь можно достичь только в том случае, если был изучен покупатель, и ему было предложено именно то, от чего он не мог отказаться.

Возвращаемся к бизнесу. Что такого у вас есть уникального, чтобы вместе с вами кто-то в одной связке захотел толкать общий бизнес?

Для многих, с кем я общаюсь на регулярных консультациях, это отнюдь не праздный вопрос. У них есть идея стартапа, а команды нет, и денег для наемного персонала тоже нет.

Сформулируйте свою ценность, как партнера по стартапу. И начинайте продавать эту ценность потенциальным партнерам. Если нет результата, пересмотрите последовательно свою ценность, требования к потенциальному партнеру и, наконец, каналы продаж – где вы ищете потенциальных партнеров.

Теперь отдельно по каждому пункту:

  • Ваша ценность. Вы считаете, что у вас есть супер бизнес идея. Может, вы ее не так оформили и не представили должным образом и потенциальный партнер ее не оценил. Вы считаете, что ваше участие может ограничиваться еженедельными вечерними митингами и редкими телефонными звонками после основной работы (в моей практике были такие примеры). А ваш потенциальный партнер хочет, чтобы вы были вовлечены в работу над стартапом с ним на равных. И т.дл. и т.п.
  • Требования к потенциальному партнеру. Может, человека, совмещающего в себе столько различных компетенций, навыков и супер личных качеств просто не существует в реале.
  • Каналы продаж. Может, там, где вы ищете потенциального партнера, такие просто не водятся?

Абсолютно аналогичный подход можно успешно реализовать и при поиске новой работы, и при поиске партнера в личной жизни. Формулировка личной ценности портрета потенциального партнера, продажи, анализ результатов, коррекция ценности и/или портрета потенциального партнера.

Вообще говоря, навыки продаж необходимы абсолютно всем людям, не только предпринимателям. Чем лучше вы умеете продавать свою ценность, ценность своих продуктов, результатов труда, тем большего успеха вы достигнете в жизни, независимо, предприниматель вы или нет.

В моей авторской акселерационной onliane программе “Стартап – это бизнес” мы индивидуально с каждым слушателем прорабатываем вопросы ценностей для команды стартапа и для потребителей продукта.

  • Свежие записи

  • Свежие комментарии

  • Архивы

  • Рубрики

  • Мета