Startup.Network Battle of Projects Online – StartupS

Blog

sschool

Дек 17, 2020

Startup.Network Battle of Projects Online

Startup.Network провел более 200 инвестиционных мероприятий по всему миру и помог более 100 предпринимателям найти инвестиции в свои проекты.

На Битве проектов собственники действующих бизнесов представят свои проекты, чтобы привлечь инвестиции и ускорить их рост.

Оценивают проекты 15 профессиональных экспертов, успешных инвесторов и предпринимателей, представители инвестиционных фондов.

Инвесторы на Битве проектов могут:

  • узнать новые тренды инвестиционного рынка;
  • получить советы от представителей фондов и опытных инвесторов;
  • познакомиться с лучшими предпринимателями страны;
  • найти бизнес для инвестирования

Предприниматели на Битве проектов могут:

  • презентовать свой проект экспертам и инвесторам;
  • получить обратную связь от ведущих предпринимателей страны;
  • сформировать новые связи в бизнес-среде Киева;
  • улучшить питч своего проекта;
  • найти финансирование для своего бизнеса.

Участник Битвы проектов:

  • 3 минуты – презентует свой бизнес-проект;
  • 3 минуты – отвечает на вопросы экспертов;

Startup.Network отбирает только 7 лучших бизнес-проектов для выступления!

Гости могут задавать вопросы в чате.

По результатам онлайн-голосования судей один из предпринимателей выбирается победителем Битвы проектов.

Мероприятие проходит полностью в online.

Партнёры Битвы проектов

В течение 2020 года принял участие в качестве члена жюри в пяти Битвах проектов:

  • 28 мая
  • 25 июня
  • 10 сентября
  • 12 ноября
  • 17 декабря

Послесловие к битве проектов 12 ноября 2020.

Общий уровень проектов и подготовки команд к битве с каждым разом растет. Все проекты были интересные, а фаундеры выглядели уверенными и подготовленными.Организаторы Startup.Network – просто молодцы.

Мой личный выбор команд:

🔺 EqMan

🔺 Justo

🔺 Apeiron

Мои советы командам:

✅ Ценность для потребителя. Не пытайтесь “вывалить на стол” жюри кучу различных фич вашего проекта. Это не сила последнего, а явная слабость. Определите главную критичную ценность для потребителя, за которую потребитель готов платить вам деньги.

✅ Командообразование. Стратегия фаундера любой ценой удержать в своих руках 100% акций зачастую проигрышная, особенно в условиях ограниченного бюджета данного фаундера. Нежелание создать полноценную команду, путем введения нового участника (-ов) – это, по факту, потеря темпа, что абсолютно губительно для стартапа, и “хождение по кругу” в поисках инвестиций для оплаты наемных работников.

✅ Проверка бизнес гипотезы. Если стартап проверяет востребованность своего продукта и предлагает его бесплатно, чтобы потом, если люди/компании начнут им пользоваться, начать брать за него деньги – он проверяет совсем не то. Надо спрашивать потребителя не о том, будет ли он пользоваться вашим продуктом/сервисом, а о том, согласен ли он платить за ваш продукт/сервис. Если вы хотите понять, будут ли люди/компании покупать наш продукт/сервис – вы должны его продавать.

🔥🔥🔥 Все эти чрезвычайно важные моменты для любого стартапа мы лично с каждым слушателем разбираем во время 4-х недельного интенсива моей Авторской акселерационной online программы Startup School

Послесловие к битве проектов 17 декабря 2020.

Мне понравились 3 проекта, которым я выставил положительные оценки (по 5-ти бальной шкале):

🔻Кнопка (5 баллов и в итоге 1-е место),

🔻AR Warriors (5 баллов и в итоге 1-е место),

🔻MoveOne (3 балла и в итоге 2-е место).

Благодарю Startup.Network за прекрасную организацию финальной Битвы года, а также за все предыдущие Битвы 2020!

Надеюсь принять участие в новом проекте, стартующем после Нового года! 🙂

  • Свежие записи

  • Свежие комментарии

  • Архивы

  • Рубрики

  • Мета