Как вступить в брак по бизнес модели? – StartupS

Blog

sschool

Мар 08, 2019

Как вступить в брак по бизнес модели?

Заключение брака и предпринимательство, что может быть общего?

Кто-то скажет: Браки заключаются на небесах.
На это есть ответ: На Бога надейся, но сам не плошай.

Что значит, “сам не плошай?”

Как минимум, не лежите на диване. Ведите активный образ жизни, коммуницируйте с людьми, проявляйте себя, делайте так, чтобы вас заметили, причем не просто заметили, а оценили ваши прекрасные качества.

Переходим с романтического на бизнес язык.

Вы должны продать себя своему потенциальному партнеру. Это в одинаковой степени относится как к девушкам, так и к мужчинам.

Из реального диалога:

  • “Что значит, продавать себя?! Я не продаюсь!!!”

Вначале определимся с термином “продажа”.

Продажа – это обмен ценностями между людьми, в котором каждый из участвующих имеет свою задачу и преследует свою цель, часто даже не осознавая этого.

Как видим, ничего “неприличного” в этом бизнес термине нет.

Итак, если брак – это результат сделки купли-продажи личных (личностных, социальных, материальных) ценностей двух субъектов, то к решению данного вопроса (или даже проблемы, если вопрос стоит очень остро) можно подходить, используя классическую бизнес модель.

Рассмотрим шаблон бизнес модели по Остервальдеру.

Модель содержит 9 секторов и описывает практически любые бизнес процессы.

В нашем “личностном” случае из 9 разделов, вполне достаточно взять только 5:

  1. Потребители (Customers)
  2. Ценностное предложение (Value Proposition)
  3. Каналы продаж (Channels)
  4. Взаимоотношения с потребителями (Customer Relationships)
  5. Доход (Revenue)

Рассмотрим каждый раздел в отдельности.

Потребители.

Это ваша искомая цель –  потенциальные партнеры для брака. Проведите необходимый анализ. Кто это? Айтишник, повар, автогонщик, моряк и т.д. и т.п. Максимально подробно. Чем больше конкретики, тем успешнее будет продажа. Чем он увлекается, где бывает, чем интересуется, о чем с ним можно поговорить для знакомства и т.д. и т.п.

Составьте максимально конкретный портрет-описание искомого “мужа” или “жены” в виде набора критериев, по которым вы будете проводить отбор. Например:

  • Старше или младше вас
  • Живет отдельно от родителей
  • Профессия
  • Наличие детей
  • Класс, марка, цвет автомобиля. Допускаются ли евробляхи?
  • Гороскоп и т.д. и т.п.
  • Максимально индивидуально. Это ваше личное.

Ценностное предложение.

И вот когда вы тщательно изучили свою целевую аудиторию (потенциальных женихов), вы уже можете с большой вероятностью сформулировать ту свою ценность, которая заинтересует потребителя (потенциального жениха). Решите для себя, в чем ваша ценность, только губки бантиком и крылья ресниц или что-то еще?

Например, ваша цель – “айтишники”. Вероятно, легче всего с ними заговорить на тему Интернет, ИТ, искусственного интеллекта и т.п. Если в этом совершенно не разбираетесь, не беда. Выучите пару-тройку терминов из гугла и посмотрите какой-нибудь тематический фильм, например, “Симона”.

Все! Разговор состоится. Если к этому ещё прибавить ваши внешние данные (тут “пойдут в бой” и губки бантиком и крылья ресниц) и женские чары, потребитель будет ваш. А дальше вы уже решайте, нужен он вам или другого искать, благо есть работающая бизнес модель.

Точно также разбираются по полочкам повара, автогонщики, моряки и т.д.

Каналы продаж.

Это те места в реале или в онлайне, где тусуются ваши потребители и где вы сможете с ними пересечься. Это может быть  что угодно: в онлайне это соцсети, сайты знакомств и т.д., в оффлайне – это библиотеки, театры, вернисажи, выставки кошек, пивные фестивали, автогонки и т.д. и т.п.

Зная свои каналы продаж, вы не будете терять время на поиск потенциального жениха там, где такие, кого вы ищете, просто не водятся.

Отношения с потребителем.

Какие вы намерены строить с ним отношения? Не секрет, что есть несчетное количество оттенков любви, дружбы и т.п. Сформулируйте для себя именно те отношения, которые вы намерены строить с партнером в браке.

Теперь весь пазл бизнес модели сложился. У вас есть Потребитель, Ценностное предложение, Каналы коммуникации и Искомые взаимоотношения с потенциальным партнером.

Что дальше?
Выходите в реальный мир и действуйте!

Доход.

С этим пунктом  все ясно – это искомые отношения с искомым партнером, это марш Мельденсона, в конце концов! 🙂

  • Свежие записи

  • Свежие комментарии

    • Архивы

    • Рубрики

    • Мета